среда, 16 мая 2018 г.

О международной(!) Конференции «Наша История»


Задумывались ли вы над тем, зачем нам учить историю?! Ну, понятное дело, зачем, думал я, подбирая аргументы. Чтобы наши дети таких вопросов не задавали, хотел написать я, но в итоге написал, что «История – мы».

Мой ответ понравился организации «Молодежное движение», и меня пригласили в Москву. Нашу школу на международной конференции представляли я и Мария Попова из 8 «А» класса. Мы пробыли в Москве три незабываемых дня. Мы защищались в двух номинациях: я – в «Речи-выступлении», Маша – в номинации «Стихотворение». Всегда поражался умению писать что-то умное, да ещё и рифмованно… Как бы там ни было, увы, но из восьмисот таких же умных и красивых детей, возрастом от 13 до 18 лет и старше мы лучшими не стали. Но мы решили, что пока наша школа не займет первое место, на конкурсе от нас отдыха не будет. Мы видели Парада и шествие «Бессмертный полк». 




Я приглашаю на следующий год обязательно участвовать всех! Во-первых, там много номинаций, дающих возможность проявить себя. Рисуйте, пишите, исполняйте, снимайте видео! Во-вторых, это интересно и познавательно. В-третьих, возможность попробовать свои силы в Международной Конференции.

Конкурс интересен и познавателен. Я надеюсь, что на следующий год мы обязательно поедем и сумеем доказать, что мы –лучшие.
Рыбалкин Арсений, 9 "А"

Комментариев нет:

Отправить комментарий