суббота, 5 мая 2018 г.

Литературно-музыкальная композиция "Поклонимся великим тем годам"

В нашей школе состоялось масштабное мероприятие, приуроченное к предстоящей 73-й годовщине Великой Победы. На мероприятии присутствовали ученики 3-11 классов, учителя, родители. Вместе с участниками литературно-музыкальной композиции мы разделили грусть, печаль и скорбь, царившие в зале во время представления.



На мероприятии звучали прекрасные песни о войне, зрители наблюдали профессионально снятые мини-фильмы, звучали трогательные и драматичные стихи поэтов военного времени.

 Я верил происходящему и почти каждое слово вызывало во мне лёгкий трепет, заставляя на себе испытать мучительный опыт жителей блокадного Ленинграда.

Классы исполняли песни о войне и впечатление осталось очень мощное.  Все были как единое целое, за что отдельная благодарность педагогу-организатору - Ольге Владимировне Дереберя.




Был показан небольшой фильм, где по сюжету молодая пара, недавно купившая квартиру в старом доме, при переносе шкафа неосторожно разбивает стену и обнаруживает тайник. В нем они находят шкатулку, в которой лежит засохший кусочек хлеба. Хлеб - настоящее сокровище времён оккупации. Позже рассказывается история этого тайника. Дети войны, как страшно звучат эти слова.


Я считаю, что такие мероприятия помогают нам, молодому поколению, не забывать страшные годы войны. Мы чтим своих героев и учимся у них мужеству, храбрости, стойкости.

Мне очень понравилось это мероприятие. В нем была душа. И я поистине горжусь, что имею честь обучаться вместе с теми, кто на сцене заставил меня в какой-то степени прозреть. Огромная благодарность всем, кто принимал участие в подготовке и постановке этой литературно-музыкальной композиции.

Мельников Максим, 7 «Б»

Комментариев нет:

Отправить комментарий