среда, 12 сентября 2018 г.

Квест-экскурсия «Меценаты Таганрога», посвященная Году Добровольца

А сможете ли вы ответить хотя бы на один из этих вопросов:

⃣ Я – выдающаяся «личность», в Таганроге меня знает стар и млад, меня узнают, мной восхищаются, обо мне пишут и говорят. А появилась я в вашем городе благодаря личным средствам молодного крупного предпринимателя. По его фамилии я получила свое первое название, оно совпадает с названием переулка, который начинается там, где я заканчиваюсь. У меня есть младшая сестра в Одессе, с которой мы очень похожи. 
❓ Кто я? И назовите фамилию и имя мецената, подаришего Таганрогу меня. Подкрепить ответ фото участника (сделанным в период проведения заочного квеста) на фоне этого объекта. 


⃣ Много разных толков ходило обо мне по Таганрогу. Кто-то считал меня педантом, кто-то скупым. Неоднозначна моя биография. С учениками я был хоть и строг, но старался всегда быть справедливым и прививать им качества, необходимые в дальнейшей их жизни. А они мне обидные прозвища давали! А один из них даже увековечил меня в литературе. Но воистину, хоть и не понимали меня таганрожцы, но я всегда старался им во благо, в какой-бы деятельности не участвовал. Вот и завещание написал, в котором отписал городу два своих имения для размещения в них начальных училищ (мужского и женского), и деньги для учреждения пособия малоимущим учителям. Только мои современники, увы, не сразу воспользовались моим домом по назначению. 
❓ Как меня зовут (ФИО)? И по какому адресу располагается мой дом? Подкрепить ответ фото участника (сделанным в период проведения заочного квеста) на фоне этого дома. 

⃣ В дореволюционное время таганрогская Городская управа задумала выкупить всемирно известный небольшой дом для обустройства в нем музея. Однако, денег на это предприятие не было, и тогда благодаря усилиям частного предпринимателя Михаила Михайловича Андреева-Туркина (1868-1944), который активно занимался увековечиванием и сохранением исторического наследия Таганрога, он был выкуплен под музеефикацию в 1920 году. Музей же впервые открыл свои двери в 1926 году. 
❓ Какой же дом был выкуплен М. М. Андреевым-Туркиным? 

А вот Джантемирова Оксана, ученица 9 "В", смогла! И не только ответить, но и найти и сфотографировать!


Оксана стала победителем квест-экскурсии«Меценаты Таганрога», посвященной Году Добровольца, которая проводилась при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), информационного сайта «Блокнот-Таганрог»радио «Радио на Петровской»Молодежного парламента г.Таганрога II созываТаганрогского благочиния.




Надо добавить, что от нашей школы участие принимала не только Оксана;) Но и Потапов Никита, ученик 9 "В" класса. Но Никите не хватило чуточку везения. 



А вообще ребята молодцы! Ведь знание своего города, любовь к своему городу это ли не патриотизм?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий