воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Квест-экскурсия «Крымская война: места и герои»


Недавно мне удалось побывать на ещё одном квесте, посвящённом Крымской войне. Это уже второй квест, в котором я приняла участие. Все они организованы Сергеем Датченко  и организацией "ТаинственныйТаганрог", а именно этот, посвященный войне, организовывался при помощи депутата городской думы Елены Сироты. 




Кстати совсем скоро в нашем городе пройдет фестиваль «Оборона Таганрога1855 года»,  который в этом году приобретает уже международный формат, что не может не радовать.
У меня достаточно небогатый опыт, с которым я могу сравнивать задания, но с точностью надо сказать: они стали сложнее и интереснее. Теперь нужно больше времени, чтобы решить головоломку и отправиться в пункт назначения. Хоть квадрат местности стал меньше, времени на то, чтобы решить все восемь заданий, понадобилось вдвое больше.





Всего двадцать одна команда приняла участие в соревновании, однако до финиша дошли только восемнадцать. Из всех команд мы пришли седьмыми, всё-таки остались довольны. Пройдя улицы Греческую и Шмидта вдоль и поперёк и в конце усевшись в удобных креслах библиотеки имени А.П. Чехова, я испытала чувство удовлетворения и гордости: МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! МЫ СПРАВИЛИСЬ! МЫ РЕШИЛИ ВСЕ ЗАГАДКИ!


И всё же я сделала для себя несколько выводов:
·       в таких мероприятиях не слишком важно одержал ты победу или нет, с какой скоростью решил загадки или добежал до точки. Здесь всё заключается в самом моменте, и за всё время квеста я не думала о других командах и не расстроилась из-за седьмого места.
·       Я рада, что провела воскресенье именно так: нагулявшись вдоволь по городу вместе с командой, устав до негнущихся ног, но полностью счастливой.


Хочется сказать огромное спасибо тем, кто организовал этот квест и тем, кто разделил его со мной в одной команде. И, конечно же, спасибо нашему неугомонному классному руководителю - Екатерине Александровне Иванченко!

Бутенко Алина, ученица 9 «В»

Комментариев нет:

Отправить комментарий