четверг, 31 мая 2018 г.

Прощай, начальная школа...

26 мая состоялся выпускной 4 "Б" класса. Очень трогательное, милое мероприятие... прониклись все!


Дети читали стихи, пели песни, танцевали «Полонез», «Первый Вальс», «Первый вальс с первым учителем». Все вспоминали, как все начиналось, сколько всего интересного, смешного, веселого, трогательного было за эти 4 года. Дети говорили слова благодарности всем учителям, работающим в нашем классе, родителям, которые помогали им пройти первые четыре года, но особая благодарность Первому учителю!!! Дали клятву будущих пятиклассников!!!


Вальс с первым учителем:






Выпускание шаров (всё как у настоящих выпускников;):



И тёплые объятия:


На протяжении всех четырех лет рядом с детьми всегда находились их родители. Большое спасибо вам всем за терпение, за поддержку и внимание, которое вы мне оказывали. А самое главное - за доверие. Это очень ценно, когда учителю доверяют, не сомневаются в нем, не требуют от него невозможного. Спасибо вам, что вы приняли меня такой какая я есть и мы с вами не пытались друг друга переделать. А еще огромное спасибо за то, что не мешали. Ведь порой это даже важнее помощи, просто отдали мне своих детей и я их учила. Я желаю вам уважаемые родители, чтобы ваши дети вас только радовали, что бы все что мы и вы в них вкладываете не разочаровало вас.
Дорогие мои, любимые ребята! Сегодня мы с вами прощаемся. Для меня эти 4 года были очень интересными. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы были именно такими какие вы есть. Веселые, живые, интересные, любознательные, критичные, требовательные, внимательные, отзывчивые, за то, что вы меня слышали и понимали. Ведь не только я вас учила, но и многому я научилась у вас. Я очень рада, что вы все это время были со мной. Я всегда буду помнить наш замечательный 4 «Б».


Комментариев нет:

Отправить комментарий